суббота, 9 февраля 2013 г.

активные методы обучения на уроке

- План работы по рубрикам: Дерево в белом сарафанчике Осенью в красных кораллах. Что можно собирать в лесу? Все мы любим природу. Донник для лечения болей в груди. Нам очень плохо! Физкультминутка. Слово отделу новостей. Тема: Заседание редакционного совета газеты «Охрана растений». Письма детей деревцу. Осень идёт дожди за собой ведёт. А у меня есть такой друг. Солнце. Образование отделов редколлегии:

- Капустные или .? Микула Селянинович питался гречневой кашей. Карл Линней назвал растение какао пищей богов. А. Абрикос. «Так или иначе». Розоцветные или .? Морковью могут отравиться свинки альбиносы. Сложноцветные или ..? Бобовые или ? Б. Апельсин. «Символы и страны». «Двойники». «Веришь неверишь». В. Ананас. Е. Помидор Ж. Картофель. Луковые или ? Картофельные или .? Д Гранат. «Установите аналогию».

- «Как я охраняю природу» «В какой природной зоне страны я хотел(а) бы жить». Роль в жизни человека. Сочетаю краеведческий материал с материалом общего характера. Сочинения (к обобщающим урокам). Экологическое образование и воспитание младших школьников через уроки природоведения. По разделам : Наблюдение/экскурсия «Если ты пришёл в гости к природе». Изготовление домиков для птиц, кормушек. Посещение музея заповедника «Томская писаница» Посадка деревьев, кустарников. Уделяю особое внимание природоохранным проблемам своего края.

- Реки. Осадки снег. Статика. Анимированная схема. Подземные воды. Динамика. Испарение. Осадки дождь. Круговорот воды в природе всемирный процесс. Цель: Познакомить с сущностью круговорота воды в природе. Ледники. Ветер. Актуальность. Круговорот воды в природе. Конденсация пара. Учитель МОУ «1-Михайловская ООШ».

- Сохраним удивительный мир природы родного края! Этапы и сроки проведения проекта: Начальная школа. Проблемные вопросы : Участники: Формировать умение устанавливать взаимосвязи в природе, внутри живой природы. Окружающий мир Природоведение. Предметы: Дидактические цели: Ребята! Научить обобщать, систематизировать представления о многообразии природы. Формирование представлений о мире растений и животных на Земле.

краткое содержание других презентаций о природоведении

всю презентацию (175 КБ).

Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В. 2002 г. Слайд 1 из презентации «Обучение природоведению».

Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения

Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения - 1941/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий